|
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Современное законодательство требует документально фиксировать трудовые отношения, что предполагает необходимость оформления огромного количества кадровых документов, любой из которых может быть проверен государственными надзорными органами – трудовой инспекцией, прокуратурой, стать доказательством в суде при возникновении трудового спора. Поэтому ненадлежащее ведение кадрового учета может привести к серьезным убыткам для бизнеса, а также к штрафным санкциям со стороны государства.
За нарушение трудового законодательства Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф для работодателей юридических лиц от 300 до 500 минимальных размеров заработной платы, и даже возможность полностью приостановить его деятельность на срок до трех месяцев. Нарушение правил охраны труда и вовсе может повлечь за собой для руководителя уголовную ответственность.
Делегировать ведение кадрового учета нашей компании – значит твердо быть уверенным в том, что кадровая документация находится в надежных руках. Передавая нам ведение кадрового учета, наши клиенты получают следующие преимущества:
- Устраняют риски и финансовые потери, возможные в результате штрафных санкций по итогам проверок государственных надзорных органов.
- Резко снижают вероятность возникновения трудовых споров и жалоб работников, а в случае судебных споров получают гарантию решения дела в пользу работодателя.
- Грамотно и эффективно, с использованием новейших технологий строят кадровую политику фирмы.
Содержание кадрового аутсоринга:
Наши сотрудники возьмут на себя наиболее сложные и ответственные рутинные операции по ведению кадрового учета:
- Сформируют и будут грамотно вести базу данных работников.
- Оформят и будут вести личные дела.
- Разработают и заключат трудовые договоры.
- Разработают и внедрят обязательные кадровые документы – должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях и т.д.
- Оформят и будут юридически грамотно осуществлять хранение, заполнение и учет трудовых книжек.
- Обеспечат обязательное и добровольное медицинское страхование работников, а также при необходимости регулярное прохождение ими медосмотров.
- Оперативно выполнят работу по составлению и изменению штатного расписания, графика отпусков.
- Оформят карточки пенсионного страхования, своевременно сформируют и представят в пенсионный фонд все необходимые сведения и отчеты.
- Окажут дополнительные разовые услуги по запросу клиента.
Работы по ведению кадрового учета включают в себя:
- Составление новых и учет ранее заключенных трудовых договоров.
- Оформление приказов о приеме на работу.
- Оформление приказов о продвижении по службе.
- Оформление увольнений с учетом компенсации отпуска, выходного пособия и т.д.
- Оформление приказов о выплате премий.
- Расчет заработной платы.
- Расчет больничных листов.
- Расчет отпусков (отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, очередной ежегодный отпуск, дополнительный отпуск, отпуск по беременности и родам и т.д.).
- Составление правил внутреннего трудового распорядка.
- Ведение учета трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Ведение графика отпусков.
- Составление и сдача регламентированной отчетности в государственные органы,в том числе подготовка сведений для персонифицированного учета пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).
- Cоставление кадровых документов, требуемых законодательством (кадровые приказы, штатное расписание, табели учета рабочего времени, расчетные листки, лицевые счета, личные карточки, индивидуальные сведения по ЕСН и ПФР, налоговые карточки по НДФЛ и т.д.).
Бухгалтерская фирма «Абсолют-Консалт» наряду с ведением кадрового учета выполнит для вас восстановление или исправление кадрового учета, а также разработает и оформит отдельные документы. Поручить нам ведение кадрового учета – это самый надежный способ гарантировать грамотное кадровое делопроизводство своей фирме и сэкономить на оплате труда наемных работников. Если вы хотите быть уверены и спокойны за ведение кадрового учета, тогда обращайтесь в компанию «Абсолют-Консалт». Мы готовы предоставить бесплатную консультацию и выбрать наиболее выгодный для вас вариант сотрудничества.
|
- Изменения в выдаче КЭП Подробнее...
- Делюсь опытом Подробнее...
- Отозвано письмо ФНС об аннулировании деклараций неблагонадежных налогоплательщиков Подробнее...
- Как заполняются строки 100 - 140 разд. 2 формы 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 г. Подробнее...
- Введено новое основание для приостановления операций по счетам налогоплательщика Подробнее...
|