Делюсь опытом

Хочу поделиться своим опытом и опытом клиентов об организации документооборота в компании. На сегодня уже определилась наиболее рациональная структура штата компаний. Выделяют группу управления бизнесом (директора-учредители), финансовую группу (бухгалтеров-юристов-программистов) и менеджмент (администраторы-продажники).
Даже в малом бизнесе, где 3-4 сотрудника сбор документации, платежи, оперативное формирование счетов и “закрывающих” документов осуществляет специалисты администраторов-продажников. Те, кто заказывает услугу у поставщиков или контактирует с клиентом, тот и отвечает за комплект документов. Это вполне логично, ведь они непосредственно и контактируют с контрагентами. Ничего “бухгалтерского” в этой работе нет. На администратора можно дополнительно переложить те функции, которые не “закрывают” другие специалисты.
Более 15 лет менеджмент прекрасно с этой задачей справляется. Администраторы-продажники работают как в товароучетных, так и в  бухгалтерских программах. В разных сферах: торговле, производстве, услугах.
В чем удобство такого подхода?
Во-первых стоимость: профессиональный главный бухгалтер в 2-3 РАЗА стоит на рынке выше, чем администратор; для избежания ошибок бухгалтер не должен отвлекаться на оперативную работу;
во-вторых замена персонала: функционал администратора можно четко описать в алгоритмах и смена проходит менее болезненно, при совмещении двух специальностей смена проходит гораздо сложнее;
в третьих бережное отношение к клиенту, понимание где  нужно менять политику общения-продаж: у администраторов-продажников и бухгалтеров разные типы мышлений, в результате бухгалтера менее публичные люди.

На такой структуре очень легко масштабировать бизнес. Я вижу такую структуру у клиентов, которые давно на рынке.

Дата создания: 15.05.2021 23:15:18
  • Минфин разъяснил порядок округления сумм НДС в счетах-фактурах Подробнее...
  • Тайм-менеджмент Подробнее...
  • Ведение кассовых операций Индивидуальными предпринимателями Подробнее...
  • Изменения в выдаче КЭП Подробнее...
  • Делюсь опытом Подробнее...
  • Отозвано письмо ФНС об аннулировании деклараций неблагонадежных налогоплательщиков Подробнее...
  • Как заполняются строки 100 - 140 разд. 2 формы 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 г. Подробнее...
  • Введено новое основание для приостановления операций по счетам налогоплательщика Подробнее...
Главная О компании Цены на услуги Рекомендации Канал на Ютубе Контакты
© Профессиональная бухгалтерская компания
ООО "Абсолют-Консалтинг", 2012
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика